21:30 

haermaunne
Похоже, Чёрная Душа из "Снежной сказки" (1959, в исполнении К. Лучко) стала прообразом для Анны Сергеевны из "Бриллиантовой руки". И внешность, и амплуа.
Тем более, что роль первоначально и предложили Лучко, но она отказалась. Ну и правильно. Десять лет прошло.


UPD Ахахах, она же - Клеопатра Петровна )))))
А роль в фильме получилась самая сильная - Лучко даже Леонова переиграла. И вообще - она даже как-то из фильма выбивается - причём совсем не в худшую сторону.

UPD2 По поводу причин запрета фильма. Кроме шапочки Старого года, там ещё кое-какие моменты есть, есть. Взаимные доносы снежных баб. Предновогодняя речь С.г. (с последовавшим заседанием). Ну, и такой артефакт, как "уголёк из трубки Кащея Бессмертного" (или я уже параною? ))) ).

UPD3 Каковой уголёк, кстати, и превратился в сердце тёти Клёпы ))) Э?

@темы: синематограф

URL
Комментарии
2017-05-15 в 00:46 

Marcus Brutus
А главная сцена с Анной Сергеевной - это почти точная цитата из "Вчера, сегодня, завтра" (там стриптиз танцует Софи Лорен перед Марчело Мастрояни). :)

Ваши размышления про причины запрета мне напомнили, как Александр Павленко недавно писал про "Растрёпанного воробья" в герменевтическом ключе:
alexander-pavl.livejournal.com/166233.html
alexander-pavl.livejournal.com/166465.html
alexander-pavl.livejournal.com/167006.html

Вообще Павленко много пишет о герменевтике советского кино, в том числе и сказок, вот ещё:
alexander-pavl.livejournal.com/144258.html
вот - не про сказку, ну и т д в общем, у него там МНОГО. :)
alexander-pavl.livejournal.com/170334.html

2017-05-15 в 01:32 

haermaunne
Спасибо, почитаю.

URL
     

Для памяти

главная